< Подходы к образованию развивающего типа | Андрей Теслинов

Подходы к образованию развивающего типа

Несмотря на повсеместную популярность компетентностного  подхода к образованию нельзя считать его продуктивным, поскольку при современном уровне образовательных технологий даже в Школах высокого мастерства не удается главное:

  • Не удается создать  педагогические техники, формирующие компетентности наиболее «тонкого» плана;
  • Не удается проверить результат педагогического выращивания этих «тонких» компетентностей, очищенных от всех других;
  • Через толщу наслоений отживших концептов о подходах к образованию не удается пробиться и расцвести новым.

IMG_3530

По этим причинам компетентностный подход к образованию, нашедший успокоение в разбиении обучающейся культуры на «атомы», уже долго стоит перед проблемой сборки из этих «атомов» целого. Здесь срабатывает «принцип зайчика» — зайчик, разобранный на хирургическом столе на отдельные органы уже никогда не оживает.

articl-2

Если возникнут предложения по развитии темы, напишите их…

8

© 2019 Андрей Теслинов // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru