< Деятельностный подход в андрагогике развития | Андрей Теслинов

Деятельностный подход в андрагогике развития

В Мастерской началась  концептуальная расчистка подходов к образованию, которые могут быть со смыслом задействованы в андрагогике развития:

  • Что такое подход к образованию?
  • Каковы возможные «подходовые» отношения к образованию взрослых?
  • Какие подходы способны развивать?
  • Почему компетентностный подход — тупиковая идея образования?
  • В чем суть деятельностного подхода к образованию?
  • Как в деятельностном подходе преодолевается  дробящая бессмыслица компетентностных матриц?
  • Какова «механика» образовательного процесса в парадигме деятельностного подхода?

 

aktivЗамысел  этой мастерской и нескольких последующих состоит в том, что бы выйти к конструктивному пониманию подходов к образованию взрослых развивающего типа, отделив их от всех других; понять роскошные возможности опоры на понятие о деятельности в организации образования взрослых; понять особенности деятельностного подхода; в опыте испытать «механику» сборки и взросления всех трех субъектов серьезного взрослого в образовании.

В этот раз ведущими мастерской были трое. 

С полным «портфелем» мастерских и программой экспериментального курса можно познакомиться здесь >>

Мастерские проводятся как очные сессии в форме групповых упражнений  над интеллектуальными заданиями  с последующей поддержкой освоения понятого и опробованного в опыте.

Приглашаю к участию >>

8

 

© 2019 Андрей Теслинов // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru