< Два маршрута в «стратегической тайге» | Андрей Теслинов

Два маршрута в «стратегической тайге»

Закономерно — в период непредсказуемых перемен усиливается нужда в «длинных» стратегиях.  Это не означает, что во время пляски святого Витта рынка ближайшие «ходы» компаний теряют значение — вовсе нет. Это означает, что в случайных обстоятельствах дня завтрашнего приходит осознанное согласие с древним откровением: «Кто не ведает далеких дум, тот не избегнет близких огорчений».

«Это период возвращения к сознанию. Речь идет не столько о том, что десятилетиями компании живут как бы «не приходя в сознание».  В каждой организации хорошо ли – плохо ли, но выстраиваются планы, назначаются цели . Речь идет о закономерном появлении у собственников и менеджеров вкуса к свободному мышлению пути. Именно в этой свободе мышления и состоит наслаждение стратегического «возраста» компаний.»

Без названия1

Приглашаю к одной своей давней, но не потерявшей актуальность статье. Это тот случай, когда кибернетика и в Африке — кибернетика…

articl-2

8

© 2019 Андрей Теслинов // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru