< ДЖАЗ-маркетинг | Андрей Теслинов

ДЖАЗ-маркетинг

К близким событиям в С.Петербурге

Среди знатоков искусства есть расхожее мнение о том, что единственное, чем может гордиться Америка, так это тем, что создала альтернативу классической музыке Запада — джаз. И теперь можно рассуждать о том, действительно ли это сделала Америка или потомки африканских вуду.

jazz

Но, так или иначе джаз есть и есть замечательный пример свободной музыки, которая творится «здесь и сейчас». На заре джаза считалось, что это музыка для бедных. Спустя полвека он стал музыкой для богатых. Но, как справедливо говорят теперь — это музыка для умных. А если это так, то у джаза стоит поучиться свободной импровизации, чтобы обогатить свои профессиональные практики.

Эта мысль привела к созданию события и мастерской под названием «ДЖАЗ-маркетинг«. К этому есть несколько разумных предпосылок:

  • Искусство в любом деле стремится к свободе
  • Высоким примером свободы в музыке является джаз. Это не игра команды дилетантов — джаз доступен лишь мастерам
  • Вершиной джаз-мастерства является умение выражать свободу на всех доступных инструментах
  • Успешный бизнес — это искусство, подобное изысканной игре, подобное джазу. Успех в этой игре прочно связан с навыками импровизации
  • Бизнес скучен, если в рыночной игре-борьбе мы не получаем удовольствия от своей партии и партий игроков
  • Этому можно и стоит учиться, опираясь на историю и возможности джаза

История возникновения мастерской восходит к событиям 10-летней давности, когда впервые она развернулась и зазвучала джаз-композициями в Тольятти, в программе «Маркетинговый дайвинг«. С тех пор река жизни унесла много вод… Но джаз по-прежнему и как всегда свеж!

Джаз-маркетинг

Образовательная интеллектуально-музыкальная встреча профессиональных маркетологов. состоится в С.Петербурге 15 — 16 июня.

Цели проекта

  • Провести ревизию доступного инструментария маркетинга
  • Расширить инструментальное поле маркетолога
  • Освоить пространство свобод и импровизации в маркетинговых решениях
  • Сформировать авторский вкус в выборе  поведения в маркетинге

Это двухдневное развивающее событие-мастерская  пройдет в виде нескольких  jam session  с большим количеством импровизаций, отчетливо модерируемых по стилям. Мастерскую будет сопровождать джаз-бэнд.  Состоится  работа с  большим количеством разных инструментов маркетинга, которые будут задействованы виртуозно, изобретательно «искажая» их исходные формы.

Участие в мастерской возможно только при достаточно серьезной компетентности в области маркетинга.

 

© 2018 Андрей Теслинов // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru