Целое в развитии
Анонс лекции
Эта беседа (третий развивальник) о развитии разворачивается вокруг понятия о целом.
Что такое целое? Каковы признаки целого? Как “брать” целое в сложных решениях? Как создавать и удерживать целое? Как оно работает на развитие? Почему целое так желанно? Почему оно не лежит на поверхности “вещей”? Почему чаще всего мы не имеем дело с целым, а довольствуемся разорванным, дробным, неполным?
Тема лекции:
Незаметная, но великая работа целого.
Предмет рассматривается традиционно. То есть, последовательно, со многими примерами и с нарастающей силою смыслов. Приоткрывается та грань развития, которая отвечает за разнообразие живого.
Здесь происходит очередное приближение к ответам на вопросы о том, как понимать, наслаждаться и беречься развития – оно так же опасно, как и все на свете. Только еще опаснее. И чем отчаяннее мы его призываем, тем сложнее последствия этого соблазна.
Сценарий
- Заметные феномены Начала
- Принцип целого – основные признаки целых конструкций природы
- Следствия третьего условия развития
- Возможности использования и преодоления целого
- Эстетика Начала
Лекция проходит в логике «прожекторного подхода» к объективному знанию. Приглашаются люди мыслящие и правящие.
Доставьте себе удовольствие завершать некоторые дни в круге ясного мышления!