Деятельностный подход в андрагогике развития
Двухдневная мастерская для преподавателей, андрагогов, тьюторов
Продолжается концептуальная расчистка подходов к образованию, которые могут быть со смыслом задействованы в андрагогике развития:
- Что такое подход к образованию?
- Каковы возможные «подходовые» отношения к образованию взрослых?
- Какие подходы способны развивать?
- Почему компетентностный подход – тупиковая идея образования?
- В чем суть деятельностного подхода к образованию?
- Как в деятельностном подходе преодолевается дробящая бессмыслица компетентностных матриц?
- Какова «механика» образовательного процесса в парадигме деятельностного подхода?
Замысел этой мастерской состоит в том, что бы выйти к конструктивному пониманию подходов к образованию взрослых развивающего типа, отделив их от всех других; понять роскошные возможности опоры на понятие о деятельности в организации образования взрослых; понять особенности деятельностного подхода; в опыте испытать “механику” сборки и взросления всех трех субъектов серьезного взрослого в образовании.
В этой мастерской глубоко исследуется и испытывается деятельностный подход к образованию.
Принцип Мастерской – концептуальная ясность!