< Деятельностный подход в андрагогике развития | Андрей Теслинов

Деятельностный подход в андрагогике развития

Двухдневная мастерская для преподавателей, андрагогов, тьюторов

aktiv

Продолжается концептуальная расчистка подходов к образованию, которые могут быть со смыслом задействованы в андрагогике развития:

  • Что такое подход к образованию?
  • Каковы возможные «подходовые» отношения к образованию взрослых?
  • Какие подходы способны развивать?
  • Почему компетентностный подход – тупиковая идея образования?
  • В чем суть деятельностного подхода к образованию?
  • Как в деятельностном подходе преодолевается  дробящая бессмыслица компетентностных матриц?
  • Какова «механика» образовательного процесса в парадигме деятельностного подхода?

Замысел  этой мастерской состоит в том, что бы выйти к конструктивному пониманию подходов к образованию взрослых развивающего типа, отделив их от всех других; понять роскошные возможности опоры на понятие о деятельности в организации образования взрослых; понять особенности деятельностного подхода; в опыте испытать “механику” сборки и взросления всех трех субъектов серьезного взрослого в образовании.

В этой мастерской глубоко исследуется и испытывается деятельностный подход к образованию. 

Принцип Мастерской – концептуальная ясность!

8

© 2024 Андрей Теслинов // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru