ДЖАЗ-маркетинг
Двухдневная интеллектуально-музыкальная мастерская для профессиональных маркетологов и руководителей, ориентированных на развитие маркетинга компаний.
Среди знатоков искусства есть расхожее мнение о том, что единственное, чем может гордиться Америка, так это тем, что создала альтернативу классической музыке Запада – джаз. И теперь можно рассуждать о том, действительно ли это сделала Америка или потомки африканских вуду.
Но, так или иначе джаз есть и есть замечательный пример свободной музыки, которая творится “здесь и сейчас”. На заре джаза считалось, что это музыка для бедных. Спустя полвека он стал музыкой для богатых. Но, как справедливо говорят теперь – это музыка для умных. А если это так, то у джаза стоит поучиться свободной импровизации, чтобы обогатить свои профессиональные практики.
Эта мысль привела к созданию события и мастерской под названием “ДЖАЗ-маркетинг“. К этому есть несколько разумных предпосылок:
- Искусство в любом деле стремится к свободе
- Высоким примером свободы в музыке является джаз. Это не игра команды дилетантов – джаз доступен лишь мастерам
- Вершиной джаз-мастерства является умение выражать свободу на всех доступных инструментах
- Успешный бизнес – это искусство, подобное изысканной игре, подобное джазу. Успех в этой игре прочно связан с навыками импровизации
- Бизнес скучен, если в рыночной игре-борьбе мы не получаем удовольствия от своей партии и партий игроков
- Этому можно и стоит учиться, опираясь на историю и возможности джаза
История возникновения мастерской восходит к событиям 10-летней давности, когда впервые она развернулась и зазвучала джаз-композициями в Тольятти, в программе “Маркетинговый дайвинг“. С тех пор река жизни унесла много вод… Но джаз по-прежнему и как всегда свеж!
Джаз-маркетинг
Это образовательная интеллектуально-музыкальная встреча профессиональных маркетологов.
Цели мастерской
- Провести ревизию доступного инструментария маркетинга
- Расширить инструментальное поле маркетолога
- Освоить пространство свобод и импровизации в маркетинговых решениях
- Сформировать авторский вкус в выборе поведения в маркетинге
Это двухдневное развивающее событие-мастерская проходит в виде нескольких jam session с большим количеством импровизаций, отчетливо модерируемых по стилям. Мастерскую сопровождает джаз-бэнд. Состоится работа с большим количеством разных инструментов маркетинга, которые задействуются виртуозно, изобретательно “искажая” их исходные формы.
Участие в мастерской возможно только при достаточно серьезной компетентности в области маркетинга.