< ДЖАЗ-маркетинг | Андрей Теслинов

ДЖАЗ-маркетинг

Двухдневная интеллектуально-музыкальная мастерская для профессиональных маркетологов и руководителей, ориентированных на развитие маркетинга компаний.

jazzСреди знатоков искусства есть расхожее мнение о том, что единственное, чем может гордиться Америка, так это тем, что создала альтернативу классической музыке Запада – джаз. И теперь можно рассуждать о том, действительно ли это сделала Америка или потомки африканских вуду.

 

Но, так или иначе джаз есть и есть замечательный пример свободной музыки, которая творится “здесь и сейчас”. На заре джаза считалось, что это музыка для бедных. Спустя полвека он стал музыкой для богатых. Но, как справедливо говорят теперь – это музыка для умных. А если это так, то у джаза стоит поучиться свободной импровизации, чтобы обогатить свои профессиональные практики.

Эта мысль привела к созданию события и мастерской под названием “ДЖАЗ-маркетинг“. К этому есть несколько разумных предпосылок:

  • Искусство в любом деле стремится к свободе
  • Высоким примером свободы в музыке является джаз. Это не игра команды дилетантов – джаз доступен лишь мастерам
  • Вершиной джаз-мастерства является умение выражать свободу на всех доступных инструментах
  • Успешный бизнес – это искусство, подобное изысканной игре, подобное джазу. Успех в этой игре прочно связан с навыками импровизации
  • Бизнес скучен, если в рыночной игре-борьбе мы не получаем удовольствия от своей партии и партий игроков
  • Этому можно и стоит учиться, опираясь на историю и возможности джаза

История возникновения мастерской восходит к событиям 10-летней давности, когда впервые она развернулась и зазвучала джаз-композициями в Тольятти, в программе “Маркетинговый дайвинг“. С тех пор река жизни унесла много вод… Но джаз по-прежнему и как всегда свеж!

Джаз-маркетинг

Это образовательная интеллектуально-музыкальная встреча профессиональных маркетологов.

Цели мастерской

  • Провести ревизию доступного инструментария маркетинга
  • Расширить инструментальное поле маркетолога
  • Освоить пространство свобод и импровизации в маркетинговых решениях
  • Сформировать авторский вкус в выборе  поведения в маркетинге

Это двухдневное развивающее событие-мастерская  проходит в виде нескольких  jam session  с большим количеством импровизаций, отчетливо модерируемых по стилям. Мастерскую сопровождает джаз-бэнд.  Состоится  работа с  большим количеством разных инструментов маркетинга, которые задействуются виртуозно, изобретательно “искажая” их исходные формы.

Участие в мастерской возможно только при достаточно серьезной компетентности в области маркетинга.

© 2020 Андрей Теслинов // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru