< Утончение маркетинга | Андрей Теслинов

Утончение маркетинга

Утончение. Концептуальное настоящее и будущее маркетинга

OLYMPUS DIGITAL CAMERAСтатья в журнале “Маркетинг-Pro”. Наблюдения за тенденциями в маркетинге.

“Одно из замечательных отличий постмодерна, в котором мы живем и развиваемся, это интенсивное терминотворчество и легкое порождение новых артефактов и приемов. Эта легкость происходит, с одной стороны, от доступного нынче и разнообразного смешения идей, традиций и прочего. А, с другой стороны, от неизбежного в условиях отсутствия преобладающего стиля (модерна) поиска новых оригинальных  решений.

В этой связи пространство маркетинга за несколько лет разукрасилось новыми оттенками. Вот, наверное, неполный перечень современных видов и разновидностей маркетинга, который можно обнаружить хотя бы в интернете: 1) маркетинг взаимоотношений; 2) маркетинг ключевых клиентов; 3) маркетинг  альянсов; 4) сетей связи; 5) событийный маркетинг; 6) вирусный; 7) латеральный; 8) разрешительный; 9) партизанский; 10) «окрашенный»; 11) территориальный; 12) вертикальный; 13) мегамаркетинг; 14) джаз-маркетинг… ничего не забыто?”

333

8

© 2020 Андрей Теслинов // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru