Целостные стратегии маркетинга
Двухдневная мастерская для руководителей служб маркетинга и маркетологов
Известна расхожая мысль знатоков бизнеса о том, что “маркетинг – это настолько серьезное дело, что его нельзя доверять маркетологам”. Это потому, что в хороших компаниях в маркетинг должны быть вовлечены все сотрудники.
И все же есть одна работа, которой непременно должны заниматься профессионалы маркетинга – это разработка стратегии маркетинга. В динамичных компаниях это делают часто. Но хороших стратегий маркетинга получается не много. Еще меньше – целостных стратегий. Чаще всего в них задействуется узкий ряд решений, мало связанных друг с другом. И это происходит не от неграмотности маркетологов. Это от сложности проблемы ЦЕЛОГО.
Приглашаю в мастерскую.
Некоторые вопросы мастерской:
- Маркетинг в реальных условиях бизнеса… это как?
- Каковы все ключевые сферы действия методов маркетинга?
- Что такое стратегия маркетинга и какие стратегии маркетинга бывают?
- Чем стратегии маркетинга отличаются от бизнес-стратегий?
- Каковы частные стратегии маркетинга?
- Из чего образуется целостная стратегия маркетинга и как их разрабатывать?
- Как разумно выстраивать логику планирования целостного маркетинга?
- Каковы «тонкие» грани управления отношениями?
Мастерская состоится по мере сбора группы.
Принцип Мастерской – концептуальная ясность!