< Целостные стратегии маркетинга | Андрей Теслинов

Целостные стратегии маркетинга

Двухдневная мастерская для руководителей служб маркетинга и маркетологов

IMG_2139

Известна расхожая мысль знатоков бизнеса о том, что “маркетинг – это настолько серьезное дело, что его нельзя доверять маркетологам”. Это потому, что в хороших компаниях в маркетинг должны быть вовлечены все сотрудники.

И все же есть одна работа, которой непременно должны заниматься профессионалы маркетинга – это разработка стратегии маркетинга. В динамичных компаниях это делают часто. Но хороших стратегий маркетинга получается не много. Еще меньше – целостных стратегий. Чаще всего в них задействуется узкий ряд решений, мало связанных друг с другом. И это происходит не от неграмотности маркетологов. Это от сложности проблемы ЦЕЛОГО.

Приглашаю в мастерскую.

Некоторые вопросы мастерской:

  • Маркетинг в реальных условиях бизнеса… это как?
  • Каковы все ключевые сферы действия методов маркетинга?
  • Что такое  стратегия маркетинга и какие стратегии маркетинга бывают?
  • Чем стратегии маркетинга отличаются от бизнес-стратегий?
  • Каковы частные стратегии маркетинга?
  • Из чего образуется целостная стратегия маркетинга и как их разрабатывать?
  • Как разумно выстраивать логику планирования целостного маркетинга?
  • Каковы «тонкие» грани управления отношениями?

Мастерская состоится по мере сбора группы.

Принцип Мастерской – концептуальная ясность!

8

© 2024 Андрей Теслинов // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru